вторник, 15 августа 2017 г.

"Расизм — это зло". Трамп комментирует беспорядки в Шарлотсвилле - YouTube

Трамп сказал что: "Расизм это зло?" Все вопросы к Трампу не ко мне!

Я не считаю расизм злом, потому-что расизм это нейтральная среда, а дальше дело самого человека куда повернуть эту среду, на пользу(в добро) или во вред (во зло).

Само понятие зло тоже имеет несколько значений одно из таких значений: Зло это незнание и невежество или по потакание невежеству, невежество это не знание жизни(как бы сейчас люди сказали мало опыта жизни или мало знаний о жизни).

Самое понятие расизм имеет много значений.

Я приведу только два значения которые я знаю и которые я понял:

1. Расизм-это чистота истина земного мира.

2. Расизм-это чистота измененная.

А то что некоторые используют расизм во зло с этим спорить не буду.

Но у меня отношение к другим "расам"  по способностям вести дела.

Хотя я знаю что некоторые расы хитрые и у них лучшее получается быть в системе подражание это так называемые театр, кино, эстрада и так далее, некоторые расы очень сильные (телом), но ведут себя порой как в детском саду,

некоторые расы уникальные творцы и создающие люди,

некоторые расы уникальные хранители, некоторые расы это уникальные улучшатели от слова улучшить.

И это помогает мне лучше понять что ожидать о каждой расы.

"Расизм — это зло". Трамп комментирует беспорядки в Шарлотсвилле - YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий