воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Машина пропаганды, машина лжи, день за днём, с завидным упорством принуждает нас быть толерантнее и приветливее к тем, кто нам не нравиться. Но я не хочу быть приветливым с теми, кто ещё вчера убивал нормальных парней и насиловал нормальных девчонок. И не хочу быть приветливым с наркоманами, с пидорами. 

Я не хочу быть толерантным, я не хочу быть равнодушным, не хочу молчать. Потому что если сегодня я промолчу, то завтра уже некому будет меня слушать. Этот мир катиться в пропасть, но я не собираюсь падать вместе с ним. Я хочу, чтобы мой сын женился на нормальной девушке, чтобы моя дочь вышла замуж за нормального парня, чтобы мои внуки росли среди нормальных людей. Нормальных, здоровых, гордых. И чтобы ни одна сволочь не могла нарушить их мирный быт. Я думаю, любой нормальный человек хочет того же. Но почему-то некоторые называют это фашизмом.

И так не успеешь оглянуться и нормального мужчину, за то, что он называет себя нормальным и называет себя мужчиной, причислят к нацистам. И нормальную девушку, которая захочет выйти замуж и нарожать много здоровых нормальных детей, тоже причислят к фашистам. И гуманное, толерантное общество это поддержит, подхватит. И всеми возможными силами попытается предотвратить столь ужасное проявление нормального фашизма и ксенофобии. А что это за общество!? Пидоры, лесбиянки, наркоманы, политики которые кроме громогласных заявлений ничего в этой жизни не сделали, инородцы которые жируют на наших бедах. Почему мы позволяем, этим отбросам, этой сволочи диктовать нам, как жить!? Наши предки, кровью и потом строили эту страну, строили её для нас и наших детей. Им было нелегко, но они делали то, что должны были делать. 

Так имеем ли мы право, быть малодушными и трусливыми??? А от того щедрыми в разбазаривании завоеваний наших предков. Мой ответ НЕТ!!! Не имеем мы право быть ни малодушными, ни трусливыми. Хотя бы, потому что мы мужчины. Потому что на нас смотрят наши женщины, наши матери, жёны, сёстры. И только от нас зависит будущее нашей страны, будущее наших родных и близких!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий